Вау! Казнекс Инвест!



Kaznex Invest — Әлемдік нарыққа көпір жарнамасы.

Бұл жарнама емес, бұл кино! Кинодағыдай оқиға орны мен уақыты беріледі. Шетелдіктер «Made in Kazakhstan» жазуы бар қазақстандық өнімге «Вау!» деп, қуаныштан жасыра алмайды.

Неткен режиссерлік шешім?! Неткен актерлар?! Неткен сценарий?! Вау-вау-вау!
Бөлісу:

6 пікір

omarbirat
Роберт Родригестің фильмдерінде әлі шықпаған фильмдердің постерлері жүреді. Кейін шынымен сол постердегі фильмдерді түсіретіні бар. Соған ұқсаттым мынаны. Тек айырмашылығы — анау қорап-орама-қаптардың ішінде шынымен бар тауар болады ма екен?
Rafaello
Түсіру сапасы мықты, кәсіби түсірілген. Тек ана жазу және сценарий құртып тұр  Сценаристері шетелдік емес ау деп шамалап тұрмын.
ruben
 Рекламаның басында ескерту жетпей тұр. Кей адамдардың жүйке талшықтарына күш түседі. 25-кадр деген бәлені осындайда қолданса болады ғой.
Abilakim
Мен де бүгін үйге барған соң тоңазтқышты ашып «вау» демесем))
asaubota
Не зря говорят, что если бы понты светились, то Казахстан был бы лидером по использованию зеленой энергии, потому как ночью было бы светлее, чем днем. Вот только маленький пример: комитет по инвестициям МИНТ и национальное агентство по экспорту и инвестициям KAZNEX INVEST заказали рекламный ролик Тимуру Бекмамбетову с широким креативным посылом «Мы инвестируем в Казахстан!» и теперь выкупили время на CNN, Euronews и Bloomberg и будут крутить его практически без остановки. Тысяча сто показов это вам не шутки, тем более в прайм, а так как прайм у этих трех каналов практически круглосуточный, ввиду того, что транслируют они на весь мир, а земля круглая, да еще и вертится, то настойчивость наших агитаторов будет точно замечена. Земля из нового блокбастера, наконец-то узнает, что: Казахстан – страна со стабильной макроэкономической ситуацией и благоприятным инвестиционным климатом. Занимает 47-е место в рейтинге Ease Doing Business и у нас есть для счастья практически все и красивый и удобный город Астана и Алматы и другие города, где есть полезные ископаемые. Надо отметить, что это не первая рекламная интервенция, осенью 2011 уже было нечто подобное и 350 миллионов человек по всему миру увидело призыв «Инвестируй или проиграешь!». Говорят, что результатом тогда стал и увеличившийся поток запросов иностранных компаний по развитию бизнеса в Казахстане, а также в 1,5 раза возросло количество посещений сайта invest.gov.kz. Отличные показатели. Если учесть, что стоимость секунды эфира у вышеназванных телекомпаний в районе 1,5 тысячи долларов, то 60 миллионов долларов второй раз потрачены не зря.

vpered.kz/?p=6057